Родео и хип-хоп. Дэвид Браун начал рэповать в двенадцать лет. По его
словам это было только забавой, тем не менее, в шестнадцать он уже
хорошо знал, что такое студия и относился к рэпу со всей возможной в
таком возрасте серьезностью. Вообще-то Нэшвилл, столица штата Теннесси,
не совсем то место, где можно ожидать появления новых рэп-дарований.
Сельскохозяйственная глубинка Штатов имеет другие предпочтения в музыке,
там все без ума от Гарта Брукса, стэтсонов, кантри, родео и госпелов.
Но Дэвид, известный какYoung Buck, появился на свет именно в Нэшвилле.
Как и положено, свое погоняло он получил на улице. Парнишка
приторговывал драгсами (кто бы сомневался!), а с таким занятием без
громкой клички никак. Погремуху прилепил кто-то из старших подельников.
Она прижилась и стала известна не только в окрестностях Нэшвилла.
Поэтому, когда в Нэшвилл пожаловали артисты лейбла Cash Money во главе с
их предводителем Брайаном "Baby" Уильямсом, чувак решил воспользоваться
шансом. Там были все: Juvenile, B.G., будущий хот-бой Lil Wayne, Turk…
Обстоятельства сложились так, что Young Buck втерся в эту компанию,
сумев проявить себя во время фристайл-перепалки с молодежью Cash Money.
Сам Young Buck оценивает его результаты так: "Я не могу сказать, что
кто-то из нас победил. Но я знаю, что вышел из этого с честью". Baby был
так впечатлен талантливым йангстером, что приглашение переехать в
Нью-Орлеан не заставило себя долго ждать. Легкий на подъем Buck ради
такого шанса распрощался со школой и перебрался в Луизиану, славную
своими блюзовыми традициями. В недалеком будущем этому городу суждено
было сказать свое веское слово в деле продвижения стиля dirty south. До
горячих деньков Cash Money Millionaires оставалось совсем немного, но
дождаться их Young Buck`у было не суждено. Несмотря на то, что ждал он
долго и упорно - четыре года, ничего путного он не дождался. Дело в том,
что перспективного юниора Baby приобрел "на вырост" и посадил на
скамейку запасных. Время шло, но ни об альбоме Young Buck, ни о его
участии в проектах других артистов лейбла не велось и речи. Условия
жизни тоже были не идеальные: ютился в тесной комнатушке, терпел массу
бытовых неудобств (тут стоит всхлипнуть). В общем, не то обещал мне ярл,
когда звал в викинг. Титры: "Прошло четыре года". Young Buck купил
обратный билет в Нэшвилл. Здесь он вернулся к подзабытому занятию - стал
барыжить наркотой. В принципе, это занятие имеет два исхода - или тебя
посадят, или завалят. Нашему герою грозил второй - часов в пять утра
какой-то ублюдок ворвался к нему в дом вооруженный автоматическим
оружием. В итоге Young Buck получил два ранения, в руку и ногу, но так
как в доме было много нелегального товара (судя по всему, наркоты), то
визит к врачу пришлось отложить почти на целый час (смывал в унитаз
геру?). Однако, несмотря на ранения, он остался жив и здоров. Нечестно
заработанные наркобаксы Young Buck тратил на студийные записи.
Вернувшись из Нью-Орлеана, он не завязал с рэпом, а наоборот, отнесся к
этому занятию с удвоенным энтузиазмом. Он записывал демо-треки, собирал
демо других парней с района и выпускал этот "самокат". "Я подбирал 12-13
песен и записывал CD. Покупал 1000 болванок за 330 баксов и толкал
записи по червонцу за штуку. Заправку CITGO я превратил в лавку по
продаже моих записей". А в 2000 году вместе с своим другом детства,
рэппером D-Tay, на независимом лейбле Next Level он записал альбом
"Thuggin' Til the End". Диск не имел коммерческого успеха (сам Buck
говорит о примерно шести тысячах проданных копий), но заставил кое-кого
снова вспомнить о нэшвиллском рэппере. Снова раздался звонок из
Нью-Орлеана. На другом конце провода был Baby и он снова предлагал
Buck`у сотрудничество. По плану Young Buck должен был войти в состав
совсем новой группы Headbussas вместе с самим Baby и его племянником.
Прибыв в офис, чувак был впечатлен - слишком многое здесь изменилось.
Чувствовалось, что у Cash Money наконец появились эти самые наличные.
Парни с лейбла носили брюлики и катались на роскошных тачках. Но через
пару недель переливания из пустого в порожнее, Buck понял, что некоторые
вещи не меняются - ему снова предлагали скамейку запасных , пусть и
более комфортабельную. Осознав это, Young Buck собрался обратно в
Нэшвилл. "Я мог ждать когда мне было 16, но сейчас-то мне уже 21". Его
остановил Juvenile. На тот момент у Джуви имелись принципиальные
разногласия с Cash Money по поводу причитающихся ему денег. Он сказал
Баку, что уходит от Baby и предложил поработать вместе с его новым
лейблом UTP Records. Buck принял предложение и какое-то время участвовал
в турах Джувенайла. Однажды оказавшись в Нью-Йорке, он пересекся с 50
Cent, к которому он относился с большим уважением. Как выяснилось, тот
тоже был наслышан о южном рэппере. И предложил ему сотрудничество с
G-Unit. Джуви благославил Бака на подвиги и тот стал четвертым
участником Guerrilla Unit. Что было дальше, все знают. В 2003 трек Бака
"Blood Hound" появляется на мультиплатиновом "Get Rich Or Die Tryin`",
примерно год спустя мы могли получать его в гораздо больших дозах на
альбоме G-Unit "Beg For Mercy". Наконец, в августе 2004 выходит сольный
альбом Young Buck "Straight Outta Cashville". Название перекликается с
культовым диском N.W.A. "Straight Outta Compton" и это свидетельствует о
серьезном настрое. Сеть переполнена рекламой релиза, чуть не каждый
второй рэп-сайт украшает баннер с физиономией Young Buck (в маске и при
платиновых зубках), предлагающий ознакомиться с некоторыми треками с
альбома. В лагере Shady/Aftermath от диска ждут многого. Совсем недавно
еще один их подопечный Lloyd Banks уже урвал платину, и если вся эта
пол-долларовая продукция еще не наскучит зрителям, результат будет
примерно таким же. Следующие выпускники этой фабрики звезд не за горами.
По идее ими станут Game и Tony Yayo.
|